» » Pretty Reckless – Going to Hell

Pretty Reckless – Going to Hell

Нельзя в наше время быть просто фотомоделью. Надо при этом ещё и играть в кино, а лучше заниматься ещё и музыкой. В крайнем случае – быть ди-джеем (как та Саша, что не только шла по шоссе). Иначе непременно обвинят в тупости, ограниченности и блондинистости.

Модель Тейлор Момсен, хоть и блондинка, не ищет лёгких путей. Будучи в индустрии съёмок с самого раннего детства, она привыкла строить графики и находить время между секунд. Нашлось и на музыку. Да так нашлось, что сейчас рок-группа стала основным занятием Тейлор (не говоря об остальных музыкантах, чьи имена и знать-то необязательно).

Pretty Reckless – Going to Hell

Её рок-группа The Pretty Reckless (слово Pretty в названии имеет двойной смысл – и «очень», и «красавица», с намёком на модельность Тейлор) играет вполне себе адекватный молодёжный рок, с отсылками и к кантри, и к буги, и к гранжу. Разумеется, никакой революции в звучании нет, это вполне традиционный, хотя добротный рок.

Меньше всего хочется отнести Pretty Reckless к категории «чем бы дитя не тешилось». Музыка хоть и не содержит ничего революционного, но вполне адекватна, энергетика рвёт датчики, а тексты песен вполне брутальны и не имеют ничего общего с «девочковыми» эмо-страданиями в духе Аврил Лавин. Неудивительно, что the Pretty Reckless с успехом поддерживали Мэрилина Мэнсона на концертах, а потом плотно зацепили его аудиторию.
Первые два трека воспринимаются как раскачка, и даже заглавный Going to Hell (первый сингл с диска) звучит добротно, но не более. Настоящая раскачка начинается со стадионной «Heaven Knows», после которой нас ждёт проникновенная баллада House on a Hill. С этого момента альбом предлагает драйв нон-стоп. Энергичная Sweet Things, звучащая как демо-зарисовка Dear Sister, почти «нововолновые» Absolution и Blame Me – однообразным альбом назвать трудно.


Наверно, современный рок таким и должен быть – слегка старомодным, драйвовым, не гнаться за новыми горизонтами (для этого есть множество авангардных музыкантов, и живых, и электронщиков). Надо, чтобы много драйва и гитар, чтобы вокалистке было двадцать лет, она с воодушевлением хрипела, не пела банальных песен про подростковую любовь и не стеснялась слова fuck в названиях песен. И чтобы не любила брюки, носила колготки и уточняла, что она одевается не как проститутка, а как дорогая проститутка.

Это качает. Это действует. И концертный график The Pretty Reckless – тому лучшее подтверждение.